ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Цифровизация вслед за глобализацией, либерализацией приносят в когда-то солидарное советское общество разобщенность. Современная молодежь в мире, «сидит» в смартфонах, «Тик-Ток»е. Влияние социальных сетей на поведение масс таково, что оно отодвинула на второй план аналоговые (печатные) литературу, газеты, (пленочное) кино, телевидение. Культурное оживление в гаджетах, заполненных фотками-селфи, низкоинтеллектуальными компьютерными играми, навязчивой рекламой того, что модно и бессмысленными развлечениями, вносят блогеры. Они – кумиры XXI века: блогеры захватывают внимание активной части молодежи (5-10 % от массы), которая иногда «кипит» возмущением, ищет справедливость, надеется на перемены. Действительно, в мире появилась новая медиареальность, новые СМИ как продукт цифровых технологий. Новые российские средства массовой информации (СМИ) в эпоху цифровых технологий представляют собой цифровую медиаиндустрию Российской Федерации.