![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Широко распространенные в обычное время экологические экспедиции, экскурсии, полевые исследования и практикумы, показывающие высокую эффективность в экологическом образовании и просвещении, в условиях сложной эпидемиологической обстановки и введения социальных ограничений становятся проблематичными. Цель данной статьи заключается в анализе применения онлайн формата для занятий с практикумами по экологии. Показано, что при онлайн проведении занятий для школьников могут возникнуть не только технические затруднения. Научно-учебный Музей землеведения МГУ, сохраняя традиции классического образования, в настоящее время осуществляет деятельность в нетрадиционном дистанционном формате. Авторы, как и многие другие сотрудники музеев, были вынуждены пересмотреть формы работы с посетителями и перейти в ранее не практикуемый на регулярной основе онлайн-режим. В данной статье проанализирован (с анкетированием) опыт перевода офлайн занятий с практикумами по экологии для старшеклассников – в онлайн формат.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Иллюстрация | Сертификат об устном докладе | Bez_nazvaniya.jpg | 592,8 КБ | 29 апреля 2021 [PikulenkoMM] |