![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Цель исследования - изучение содержательных и методических характеристик использования онлайн обучения (метода онлайн деятельностного тренинга) для формирования у школьников когнитивного компонента морального сознания как фактора, влияющего на способность использовать знания и умения в сфере межличностных коммуникаций в ситуациях морального выбора. Выделены характеристики использования онлайн обучения (метода онлайн деятельностного тренинга) для формирования у школьников когнитивного компонента морального сознания как фактора, влияющего на способность использовать знания и умения в сфере межличностных коммуникаций в ситуациях морального выбора: 1) Высокая интенсивность и концентрация подачи материала; 2) Интерактивность транслирования прямой и обратной связей (в т.ч. появление новых форм взаимодействия между преподавателем и учащимися); 3) Возможное снижение* групповой динамики в связи с коммуникационными затруднениями, которые могут привести к существенному повышению самостоятельности обучения; 4) Необходимость постоянной гибкости и адаптивности выбираемых преподавателем примеров, заданий, распространяемого материала под технические особенности и возможности со стороны всех участников процесса (с учетом возможной асинхронности трансляции контента); 5) Необходимость учета состояний материально-технической базы рабочего (учебного) места каждого из участников образовательного процесса; 6) Сокращение возможностей дисциплинарного контроля (преобладание самоконтроля).