ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Длительное дистанционное обучение студентов в период пандемии как естественный опыт использования цифровых технологий в образовательном процессе высшей школы показал на необходимость: 1) создания благоприятных условий для дистанционного (в т.ч. онлайн) обучения: укрепление материально-технической (электронной) базы учебных заведений, включая создание фонда индивидуальных средств мобильной связи и ноутбуков для преподавателей и студентов; улучшение качества работы серверов; выделение в вузах дополнительного числа кабинетов для онлайн-трансляций; 2) активизации работы кафедр по созданию фондов онлайн-лекций для студентов и оптимизации содержания лекционного материала учебных дисциплин; 3) подготовки модульных учебно-методических пособий по наиболее сложным, важным укрупненным темам и разделам учебных дисциплин, с включением в них кратких, но ёмких блоков теоретического материала и практикумов; 4) тщательной разработки содержания, средств и форм контроля знаний студентов (индивидуальных заданий тестового контроля знаний, творческих заданий и задач).