ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Исследования в области нейрообразования, существенно расширившие понимание механизмов мозга с точки зрения познания, непосредственно связаны с преподавательской деятельностью. В докладе представлены выводы нейробиологов о том, как обучается головной мозг и что стимулирует развитие его познавательных функций. Переосмысление этого процесса на примере анализа таких его компонентов, как внимание, пытливость, возврат на ошибку, запоминание и консолидация знания, необходимо не только преподавателям, но и обучающимся, особенно в контексте деятельностного подхода к обучению, основной задачей которого является формирование такой компетенции, как умение учиться.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | MGU_Bubnova.pdf | MGU_Bubnova.pdf | 846,5 КБ | 28 мая 2021 [gboubnova] |