ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Имя Карла Орлеанского, принца крови и замечательного поэта, стоит рядом с Франсуа Вийоном, пожалуй, единственным французским поэтом XV в., многократно переведённым и хорошо известным в России. В творчестве Карла Орлеанского, внешне заключенном в рамки традиционной куртуазно-аллегорической поэзии, происходят изменения, определяющие её дальнейшее развитие. С одной стороны, он может быть воспринят как последний куртуазный поэт, томящийся в «лесу долгого ожидания». С другой – как один из первых некуртуазных поэтов, вступающий в диалог с традицией. Удалившись в «подворье мысли», читая вместе со своим сердцем «книгу мысли», заглядывая в «глубокий колодец своей меланхолии», он постепенно вырабатывает новый поэтический язык.