ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
В условиях бурного развития онлайн бизнес-образования актуальной проблемой является разработка эффективных подходов к оценке качества онлайн обучения в области менеджмента. Эта оценка проводится разными стейкхолдерами (преподавателем, организацией-провайдером образовательной услуги, работодателем и др.), в данной статье рассматриваются подходы к оцениванию международными независимыми специализированными агентствами: методики международных систем рейтингования и стандарты ведущих аккредитационных систем. Проведенный анализ позволил сделать выводы о взаимосвязи и взаимодополняемости двух подходов внешними независимыми агентствами качества бизнес-образования в условиях активной цифровизации, а также выделить достоинства и недостатки каждого из подходов.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|