ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
В данной работе предлагается метод сжатия 3D моделей с быстрой декомпрессией на GPU. Данный метод позволяет поместить от 3 до 8 раз больше геометрии в том же объёме памяти GPU и применяет декомпрессию на лету непосредственно в процессе растеризации или трассировки лучей. Для растеризации мы реализовали декомпрессию в двух вариантах – на меш шейдерах и на геометрических шейдерах. Для трассировки лучей мы задействовали аппаратное ускорение при помощи Vulkan RTX и предложили технику кэширования листьев BVH дерева, ускоряющую визуализацию до 2 раз. Выводы, которые мы сделали в рамках исследования производительности могут быть полезными для проектирования аппаратной поддержки сжатия 3D моделей в будущих GPU, т.к. мы натолкнулись на существенные аппаратные ограничения существующих графических процессоров.