ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
представлена позиция, согласно которой в условиях беспрецедентного развития цифровых технологий 4.0 в современной культуре определяются основания для перспективного развития гуманитарных областей человеческой деятельности, связанных с эстетикой и педагогикой в качестве антитезы мнению некоторых естествоиспытателей, считающих профессию педагогов отмирающей. Автор обращает внимание на вызревание в современной педагогической практике тренда на эстетизацию через новые подходы к формированию и развитию современных моделей образования. К ним в статье относятся эдьютейнмент, сочетающий в себе образовательное развлечение и развлекательное образование, тесно связанное с занимательностью и обучением в статусе приключения. Частью данного тренда является геймификация посредством использования в обучении видеоигр, которые адаптированы для образовательных практик, таких как «MinecraftEdu» или других, созданных для этих целей. Наряду с этим в статье представлены интегрированные формы обучение как форматы построены по принципам сложных художественных произведений. В заключении подчеркивается, что особое значение в ХХI веке по мнению нейропсихологов, философов и культурологов будет иметь сложное для понимания художественное творчество, особенно музыкальное, стимулирующее развитие новых когнитивных связей, эмоционального интеллекта и креативного мышления, способного к продуцированию новых неординарных идей. В этом процессе особую роль призваны играть обучение художественным практикам не профессионального характера, эстетика и педагогика и не только в качестве пропедевтики.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | ESTETIZATsIYa_KAK_TREND_V_SOVREMENNOJ.pptx | ESTETIZATsIYa_KAK_TREND_V_SOVREMENNOJ.pptx | 14,8 МБ | 23 ноября 2021 [ikh2007] |