ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Считается, что речь влияет на развитие других высших психических функций (ВПФ) благодаря своей опосредующей роли. Однако есть основания полагать, что это влияние несколько переоценено. На материале результатов нейропсихологического обследования 719 человек в возрасте 4–17 лет показано, что у детей уровень развития речи слабо или умеренно связан с уровнем развития большинства ВПФ. Многие из этих связей исчезают к подростковому возрасту. Сильнее всего речь связана со слухоречевой памятью, мышлением и ориентацией в собственной личности, слабее всего – с эмоциональной сферой и темпом работы. У мальчиков связь речи с другими ВПФ сильнее, чем у девочек.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сертификат участника | bruner_sert_khokhlov_2021.pdf | 1,4 МБ | 14 декабря 2021 [nkhokhlov] |