ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Анализ дискурса московских школьников-билингвов по материалам эссе и дискуссий в конкурсе «Билингва» позволяет раскрыть их ценностные ориентиры по отношению к этнической культуре и стране проживания (России). Жизненные установки и самоидентичность билингвов выявляются в индивидуальных особенностях репрезентации ключевого концепта РОДИНА. Этические категории, ценностные ориентиры не только сохраняются, но выводятся в ясную точку сознания и проявляются в самопрезентации билингвов. Тем не менее, возможна не только бикультурная, но и плавающая этническая самоидентификация. Moscow bilingual schoolchildren discourse analysis based on “Bilingual” competition essays and discussions can reveal their value orientation towards ethnical culture and country of residence (Russia). Life attitude and #self-identity# of #bilinguals# expose through individual specific features of representation of the key concept of PATRIA. Ethical categories and values are not only maintained but clearly percepted and reflected through self-presentation of bilingual children. However, along with bicultural, floating ethnical self-identification is possible.