ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Рассматриваются пути совершенствования управления процессом оказания государственных услуг Федеральной службой по аккредитации. На основе анализа выявлены факторы, негативно влияющие на качество предоставления государственных услуг: повышенная нагрузка на сотрудников Управления аккредитации, «текучесть» кадров, недостаточный уровень информатизации работы по оказанию государственных услуг. Эти проблемы могут быть решены посредством расширения функций и модернизации структуры Федеральной государственной информационной системы Росаккредитации, совершенствования процесса отбора, адаптации и мотивации персонала, аудита рабочих мест по условиям труда, перераспределения нагрузки между центральным аппаратом и территориальными управлениями данной организации.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Полный текст | Программа конференции | PROG_IV_MNPK_UP_NAU.PDF | 634,5 КБ | 9 января 2017 [molchanov] |