ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
: В нашей стране и во всем мире активно идут процессы трансформации образовательных программ вузов, школьных и даже дошкольных образовательных организаций с упором на цифровизацию образования. Эти процессы подразумевают не только создание цифровых образовательных курсов, но и реструктуризацию всего образования, включая использование дистанционных и смешанных форм и технологий обучения. При этом меняются не только методы и формы, но и количество часов, необходимое для успешного освоения, и даже возраст первоначального знакомства с предметом. Часто успешное завершение пропедевтических курсов обеспечивает дальнейшую эффективность освоения обучаемыми предмета. В статье представлен опыт преподавания курсов в МПГУ, включая основы алгоритмизации и программирования, предложена методика, обеспечивающая успешность курса студентами.