ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Актуальность данной тематики сводится к раскрытию заинтересованности ритейлеров к теме использования социальных сетей. С каждым годом количество участников социальных сетей увеличивается, в связи с чем крупные и ключевые игроки рынка активно внедряют цифровые маркетинговые инструменты в интерактивном формате в сферу торговли. С помощью социальных сетей формируются два верхних уровня воронки продаж осведомленность и заинтересованность. Автор показывает на основе исследования, что внедрение маркетинговых инструментов для взаимодействия через социальные сети поможет увеличить количество заинтересованных потребителей, что будет способствовать увеличению узнаваемости бренда и увеличению показателей продаж.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сертификат | SERTIFIKAT_Ryizhih_A.I._1.pdf | 99,0 КБ | 2 июня 2022 [Anastasiya_Ryzhikh] |