ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
В работе рассматривается проблема создания ценностного предложения для потребителей старшего возраста на рынке въездного туризма КНР. Автор акцентирует внимание на том, что потребительская ценность въездного туризма представляет значимость и привлекательность для различных сегментов потребителей. В данной работе особое внимание уделялось созданию ценностного предложения с учетом предпочтений целевой аудитории, основанных на безопасности, гибком ценообразовании, которое может изменяться в зависимости от значимости атрибутов конкретной туристической услуги. По результатам исследования автором создана бизнес-модель ценностного предложения для «серебряных» путешественников на рынке въездного туризма КНР, основанной на следующих критериях: ценовой привлекательности, потребительской ценности, качества и безопасности туристической услуги.