![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Политика реформ и открытости в Китае дала возможность направить развитие педагогического образования в нужное русло. В условиях действующей системы социалистической рыночной экономики с китайской спецификой Китай пошел по пути ускоренного экономического развитии, что в определенной степени увеличило разрыв между различными регионами Китая. При этом темпы экономического роста , естественно, были более высокими в развитых регионах. Разница в экономических показателях нашла отражение в области образования, в том числе и педагогического. Таким образом, педагогическое образование также продемонстрировало регионализацию, которая делится на модель восточного развитого , центрального слаборазвитого и западного отсталого регионов. Чтобы добиться эффективного развития и прогресса в педагогическом образовании его необходимо рассматривать как целостную систему в масштабах всей страны. Цель данной статьи - прояснить историческую тенденцию развития педагогического образования в Китае и объяснить основные механизмы управления его развитием.