ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Преподаватели кафедры проанализировали дидактический потенциал интеграции цифрового учебного пространства в систему языкового образования студентов ФГУ направлений «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом», «Менеджмент», «Политология». Старший преподаватель кафедры, к.фил.н. Мария Вершинина представила опыт интеграции в смешанный формат обучения английскому языку платформ Classroom, Quizlet, Kahoot . Данные платформы показали свою эффективность как для формирования языковых компетенций студентов, так и для организации текущего контроля. Интересные исследования в области влияния дистанционной формы обучения английскому языку на посещаемость, создание благоприятного климата на занятии, использование «коллективного разума» при выполнении текущего и финального контроля, а также на формирование отдельных навыков и компетенций в области иноязычной коммуникации студентов бакалавриата, магистратуры и слушателей курсов дополнительного профессионального образования «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» провели и представили результаты на круглом столе к.фил.н., старший преподаватель кафедры Дарья Герасименко, старший преподаватель кафедры Алла Маслова, к.фил.н., доцент кафедры Александр Филимонов. Старший преподаватель кафедры, к.с.н. Рузанна Депелян выступила с актуальным сообщением о правилах организации эффективного удаленного сотрудничества. Рузанна Амбарцумовна сделала анализ зарубежных исследований в данной области, результаты которого можно с успехом использовать в ходе подготовки государственных управленцев на ФГУ. Доцент кафедры, к.ф.н. Светлана Сорокина представила сообщение на тему «Анализ психологической готовности участников образовательного процесса к дистанционной форме обучения», в котором привела интересные данные опроса, проведенного среди преподавателей и учащихся разных учебных заведений и городов России.