ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Настоящее исследование представляет собой попытку осмыслить вызовы цифровой трансформации высшего образования в контексте преподавания литературы студентам, обучающимся по направлению «Реклама и связи с общественностью». Поскольку данная дисциплина имеет исключительное значение для будущих специалистов в области коммуникации как пространство ценностно-смыслового диалога со студентами, авторы исследования рассматривают, как влияет выбор анализируемых произведений и используемые формы онлайн обучения на формирование чувства социального как компонента профессиональной компетенции. Авторами представлены способы информационно-коммуникационного взаимодействия на онлайн занятиях через призму чувства социального в качестве смысловой доминанты и драйвера цифрового обучения литературе как коммуникационной практики. Помимо этого, представлен анализ трансформации жизненных ценностей студентов в ситуации турбулентности и рассмотрены функциональные изменения роли преподавателя литературы в цифровом образовании. Проведенный анализ цифрового обучения литературе как коммуникационной практике позволил авторам подтвердить оправданность выбора в кризисной ситуации общечеловеческих тем и ценностей в качестве определяющих в обсуждении произведений, организацию занятий в формате коммуникационной практики как оптимальную, а также сформулировать свою позицию по поводу перспектив цифрового обучения литературе в условиях очного образования.