![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Театрализация учебной деятельности может быть особенно эффективным методом работы для студентов, обучающихся на факультете журналистики, потому что выполнение ролевых заданий развивает ключевые для профессии журналиста качества - коммуникабельность, уверенность в себе, умение работать в стрессовой ситуации, сообразительность и другие. Элементы театрализация учебной деятельности на факультете журналистики применялись в течение последних трех лет в десяти группах всех курсов. Отбор типов заданий определялся целями обучения на факультете журналистики. Так, элементы метода театрализации, использованные в эксперименте, включали пантомиму как способ раскрепощения и предварительный этап театрализации, ролевые игры (интервью, постановка сценок, связанных с журналистской тематикой), постановку пьесы, постановку радио-пьесы, съемки новостных передач серьезного и шутливого формата, съемки сюжетов, посвященных определенным памятным датам и праздникам, проведение ток-шоу, проведение суда, импровизации, разборы кейсов в формате симуляции.