![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
С момента публикации первой Директивы 91/440/ЕС прошло уже 30 лет, что позволяет рассматривать результаты процесса либерализации. В докладе представлен анализ железнодорожных рынков Германии и Великобритании, в котором учитывается изменение институциональной структуры национальных железнодорожных рынков, динамика основных операционных показателей железнодорожного транспорта, появление конкуренции между компаниями-перевозчиками. Результатами исследования являются сохранение участия государства в функционировании железнодорожного транспорта, в том числе, выраженное активной финансовой поддержкой, развитие и наличие конкуренции в сегментах грузовых и пассажирских перевозок в зависимости от рассматриваемой страны. С точки зрения повышения роли железнодорожного транспорта в экономической структуре Великобритании и Германии была выявлена разнонаправленная динамика, обусловленная особенностями национальных экономик.