ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Рассмотрены процессы ползучей исламизации сферы образования в странах мусульманского мира и её шафранизации в Индии. На материале Турции, Египта, Пакистана, Индонезии, Малайзии показан ход проникновения исламистов в образование, переформатирования ими учебных программ гуманитарных дисциплин в своих целях. На материале Индии то же показано в отношении приверженцев индуистского радикализма – хиндутвы. Главное внимание уделено процессу демонтажа светского государства в Турции и Индии в XXI в. на примере системы образования. Сделан вывод, что размывание принципа лаицизма, поиски идентичности через образ врага и индоктринация молодёжи в духе нетерпимости затрудняют способность общества к диалогу. Это повышает риски конфликтов между этноконфессиональными общностями как внутри государств, так и между государствами.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Programma_konferentsii_21-23.03.2022.pdf | Programma_konferentsii_21-23.03.2022.pdf | 181,7 КБ | 21 марта 2022 [KAFursov] |