ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Пандемия COVID-19 оказывает существенное влияние на поведение потребителей на различных рынках. Одной из наиболее заметных трансформаций считается постепенный отказ потребителей от посещения традиционных магазинов в пользу онлайн-покупок. В данном исследовании на основе панельного опроса российских потребителей показано, что предпочтения в отношении покупки парфюмерно-косметических товаров распределены практически в равных долях между офлайн и онлайн-каналами. Существуют заметные различия с точки зрения этих предпочтений между социально-демографическими группами потребителей. Предпочтения в пользу онлайн-покупки косметики более распространены среди женщин, жителей столичных регионов и потребителей с высоким доходом. Кроме того, уровень обеспокоенности пандемией и личный опыт заражения COVID-19 ассоциируются с более высокой склонностью к онлайн-покупкам косметической продукции.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Презентация | Презентация исследования | Krupenina_Pahalov_UBTsE_2403.pdf | 443,9 КБ | 25 марта 2022 [pakhalov] |