![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Темой мастер-класса стали современные коммуникационные технологии. Основной акцент был сделан на геймификации, интернете вещей и омниканальности. На занятии были рассмотрены российские и зарубежные кейсы, показывающие, как эти технологии могут применяться при решении маркетинговых задач. Евгения Кузнецова, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, говорит: «Прошедший мастер-класс был очень интересным для студентов, и мы получили множество положительных отзывов. Представленные Филиппом кейсы, иллюстрирующие ключевые тренды развития digital-коммуникаций, показали, как уже сегодня изменился мир и практика взаимодействия компаний и их клиентов. Мы очень благодарны спикеру и надеемся, что мастер-класс станет началом плодотворного сотрудничества между кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН и агентством “Гуров и партнеры”». Филипп Гуров отмечает: «Сильная сторона обучения в РУДН – это интересные и полезные мастер-классы от ведущих экспертов рынка. Университет плотно сотрудничает с деловыми ассоциациями, ведущими PR-агентствами. Мы всегда рады принять студентов РУДН на стажировку. Выпускники вуза весьма конкурентоспособны на рынке PR-услуг».