ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Книга как медиапроект может создаваться в качестве инструмента коммуникационной деятельности (PR-инструмента) и использоваться как элемент реализации стратегических коммуникаций в целях создания положительного образа автора или объекта, описанного в книге. Одним из примеров книги как медийного проекта, способствующего формированию положительного образа учебного заведения, является историко-художественная книга «Мы так хотели жить». В книге «Мы так хотели жить» собрано более 100 историй учителей и выпускников школы №36 им. И.Ф. Артамонова г. Воронежа, описана история создания района Отрожки и самой школы. Как медиапроект работа над книгой включала в себя несколько этапов: разработка концепции, планирование, сбор и обработка материала, редактирование, печать, презентации и распространение. Важным приемом, способствующим расширению потенциальной аудитории книги и повышению уровня доступности собранной информации для основной целевой аудитории – школьников и сотрудников учебного заведения, стало преподнесение исторических событий через истории реальных людей – выпускников и сотрудников школы, принимавших участие в Великой Отечественной войне.