ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Творчество является неотъемлемой частью педагогической деятельности и данной тематике посвящено множество работ. Однако, нами было проведено анкетирование студентов первого и второго курсов московских вузов по направлению «юриспруденция» об их ожиданиях и ценностях в методах преподавания дисциплин, связанных с цифровизацией. И на основании этих ответов мы выдвинули некоторые предположения о дифференциации понимания творчества в цифровой среде. Студенты выделили критерии проявления творчества у преподавателя при нестандартных подходах (проявлений оригинальности, увлеченности, универсальности), когда он уделяет место и время системному изложению и демонстрации собственного опыта, умеет коммуницировать, использует компьютерные технологии, применяет в работе игры и цифровые задания для самостоятельной практики, показывает пример собственной организованности и стремление к саморазвитию. А в части ценностей, характеризующих эти проявления выделилось три блока: 1. Саморазвитие преподавателя. 2. Интересная подача информации. 3. Создание партнёрских отношений.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Sbornik_statej_Andreevskie.pdf | Sbornik_statej_Andreevskie.pdf | 5,3 МБ | 13 апреля 2022 [RENATA] | |
2. | Sertifikat_uchastnika_konferentsii_Gasanova_R.R..jpg | Sertifikat_uchastnika_konferentsii_Gasanova_R.R..jpg | 3,8 МБ | 13 апреля 2022 [RENATA] |