ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Под риском выполнения бюджетной процедуры необходимо понимать потенциальную возможность возникновения негативно влияющих событий.Риски выполнения бюджетных процедур подлежат идентификации путем: анализа результативности контрольных действий, содержания выданных представлений и предписаний; исследования нарушений правоотношений, оказавших негативное влияние на выполнение; мониторинга результативности заданий; оценки частоты ошибок бюджетных процедур, несвоевременности выполнения. Оценка бюджетного риска осуществляется по двум критериям: 1. вероятность – наступление событий, негативно влияющих на выполнение бюджетной процедуры; степень влияния - уровень влияния на результат ее выполнения. Значимый бюджетный риск характеризуется как высокий при средней или высокой вероятности и степени его влияния. Характерными примерами значимых бюджетных рисков являются: риск искажения бюджетной отчетности, который выражается в допущении искажений данных бюджетного учета, приводящих к искажению бюджетной отчетности при средней или высокой вероятности и высокой степени влияния; риск нецелевого использования бюджетных средств; риск ненадлежащего принятия и исполнения бюджетных обязательств. Поскольку внутренние бюджетные процедуры являются объектом внутреннего финансового контроля, то установление зависимости между реализацией бюджетных рисков и увеличением способности бюджетных процедур своевременно снижать бюджетные риски является одним их приоритетов системности контрольных мероприятий. Риски внутренних бюджетных процедур как объект менеджмента в бюджетной сфере, подлежат непрерывному внутреннему финансовому контролю, в целях соблюдения федеральных и внутренних стандартов; эффективного и результативного использования средств.