ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
С тех пор, как в 2003 году Россия вошла в число участников Болонского процесса, система высшего образования в России вступила в эпоху перманентных реформ, о завершении которых говорить пока еще не приходится. За одним этапом преобразований следовал другой, но теперь уже вполне очевидно, что решения, направленные на дальнейшее развитие отечественного образования, в немалой степени принимались без должного учета мирового опыта, истории нашей страны, особенностей ее культуры и специфики современного глобального мира . Речь, прежде всего, об университетах – научных, культурных, образовательных и гуманитарных центрах, призванных вести подготовку и воспитание интеллектуальной элиты страны – критически и свободно мыслящих ученых, педагогов, специалистов, а также высокообразованных, нравственных и ответственных общественных и политических деятелей, то есть тех людей, роль которых в развитии науки, образования, культуры и управлении обществом в невозможно переоценить