ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Оценивалось соотношение изменения объективных вегетативных показателей у студентов-актеров при выполнении упражнения на технику речи и субъективной экспертной оценки за эти упражнения. Разделив упражнение на простые и сложные этапы, мы оценили физиологическую цену выполнения каждого этапа учебного задания, выделили вегетативные показатели, которые реагируют на изменение сложности задачи и сравнили изменение этих физиологических показателей с оценкой преподавателя за задание на каждом этапе. Было выявлено достоверное изменение кожной проводимости (SC), амплитуды пульсовой волны (BVP) и мощности тета-ритма при выполнении сложного задания по сравнению с простым заданием и фоновыми записями. Найдена корреляционная взаимосвязь между экспертной оценкой во время всех простых заданий и изменяющимися вегетативными показателями.