![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Доклад посвящен проблематике эффективного преподавания русского языка как иностранного. В рамках дистанционного образования вызывает затруднение качественная отработка упражнений в рамках фонетического блока (произношение, артикуляция, интонация и др.) учебной программы по русскому языку как иностранному. В качестве одного из инструментов предлагается использование фонетических онлайн-тренажеров (программ, приложений, сайтов и т.д.). В статье описаны характеристики существующих фонетических онлайн-тренажеров, предложены варианты их внедрения в образовательную деятельность. Целесообразным представляется создание специализированного фонетического онлайн-тренажера с функцией искусственного интеллекта, отслеживающего прогресс студента, изучающего русский язык как иностранный.