ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Правовой механизм борьбы с санкциями характеризуется профессионализмом, технологией и сложностью, и важно на уровне внутреннего законодательства устанавливать запреты и ограничения, используя материально- правовой метод регулирования гражданско- правовых отношений с участием иностранного элемента. Россия и Китай должны и далее совершенствовать внутренние законы, регулирующие международную торговлю, инвестиции, финансовые и экономические отношения. Учиться решать различных неблагоприятных ситуаций с помощью различных правовых систем. Предотвраще-ние и ограничение торгового протекционизма и односторонности других стран не только сдержит силы торгового протекционизма, но и повысит силу и эффективность внешнеторговых, инвестиционных, финансовых и экономи-ческих переговоров, а также расширит участие России и КНР в системе меж-дународного экономического управления и права, направит развитие между-народного экономического порядка с учётом национальных интересов. Лучшим подходом для России и Китая является активное применение международных правил для борьбы с санкциями США и ЕС, а также сов-местная работа по созданию системы защиты от санкций. Важно участвовать в разработке международных правил и создавать органичную институциональную экологическую сеть. России и КНР следует не только принимать участие в формулировании международных правил при построении системы защиты от санкций, но и создавать органическую институциональную экологическую сеть с различными странами и активно использовать международные правил для борьбы с санкциями и вторичными санкциями, а также для создания многостороннего механизма урегулирования санкций через механизм урегулирования споров ВТО. "Гибридная территориальная и личная" юрисдикция, предложенная Соединенные Штаты не соответствуют юрисдикционным принципам международного права. Законность вторичных санкций уже была опровергнута в 1996 году резолюцией 51/22 Генеральной Ассамблеи ООН. В то же время и Россия и Китай могли бы в полной мере задействовать механизм сотрудничества инициативы “Пояс и путь”, укрепить институциональные связи со странами вдоль маршрута взаимовыгодного сотрудничества и объединить усилия в рамках Шанхайской организации сотрудничества для углубленного многостороннего и регионального сотрудничества, мобилизовать энтузиазм стран-партнеров в отношении участия, инициативы в области управления, инноваций и синергии, а также внести свой вклад в создание и развитие международной системы борьбы с санкциями.