ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
23 марта 2017 года состоялся второй ежегодный научный семинар кафедры философии и методологии экономики и кафедры маркетинга «Экономика и психология: возможности и проблемы нейромаркетинга». Во вступительном слове была показана история подготовки второго научного семинара по взаимодействию экономики и психологии. Если первый семинар бы посвящен общетеоретическим аспектам взаимодействия, то сегодняшний семинар нацелен на прикладные стороны сотрудничества экономики и психологии и посвящен проблемам нейромаркетинга. Были затронуты вопросы междисциплинарных оснований нейромаркетинга, роли поведенческой экономики в теоретическом обосновании данного направления, раскрыты ограничения нейромаркетинга и другие вопросы.