![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Объектом исследования является цифровое медиаобразование в российских университетах. Предметный срез - стратегические решения в интеграции цифрового медиаобразования в образовательные программы и предметное поле дисциплин, преподаваемых на факультетах журналистики и рекламы. Стратегическое управление образовательным процессом предполагает планирование компетенций и профессионально - личностных качеств выпускников в соответствии с требованиями спроса. В зависимости от степени проницательности и понимания собственной миссии, университеты могут интерпретировать спрос по - разному: как спрос со стороны абитуриентов и их родителей, со стороны отрасли и работодателей, со стороны государства. Однако высший пилотаж стратегического видения - в умении предвидеть будущие цивилизационные сдвиги.