ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Характер именно филологического обеспечения связей с общественностью вызывает немалые трудности и накладывает явный отпечаток на попытку решить проблему определения целей и задач обучения, а также, на организацию учебного процесса в этой связи. В литературе, посвященной практике PR, в разделах, касающихся письменных навыков в этой области, среди основных рекомендаций находятся следующие: логика представления материала, нацеленность на определенную аудиторию, простота изложения. Подчас можно обнаружить пожелания "прямолинейного" изложения материала, и необходимость "избегать каких бы то ни было образных, сложных и нетрадиционных выражений, представленных в абстрактной форме", то есть стилистически маркированных языковых единиц. Такая постановка вопроса весьма необычна с точки зрения филологии, так как PR-специалист, обладающий более глубоким пониманием природы языка, то есть PR-филолог, должен быть способен создавать качественные тексты, со сложной языковой нагрузкой и грамотным терминологическим наполнением. Анализ таких текстов с точки зрения функциональной стилистики требует некоторых пояснений теоретического характера.