ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Создание и редактирование мудборда – чрезвычайно важный этап в процессе подготовки студенческого лайфстайл-проекта как на индивидуальной, так и на коллективной стадии работы. Являясь миниатюрной дизайн-моделью будущего медиапроекта, мудборд (в переводе с английского «доска настроения») получает особое звучание в лайфстайл-медиа, ориентированных на создание выразительных визуальных образов, выступающих наравне с вербальными. Особенность мудборда состоит в том, что он является промежуточным текстом в процессе создания очередного выпуска/номера лайфстайл-издания или отдельного лайфстайл-проекта и предназначается прежде всего для внутреннего пользования сотрудниками редакции, выполняя роль своеобразного визуального стайлгайда, настроенческого камертона будущего медиапродукта.