ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
"О группировке" Оян Сю - это политический текст эпохи династии Сун в древнем Китае. Эта работа отражает важность формирования союзов и построения отношений в политике, акцентируя внимание на роли политических отношений в достижении успеха.Основная логика работы по-прежнему принадлежит групповому и индивидуальному морализму древнекитайского конфуцианства. Благодаря своим темам и аргументам "О группировке" предлагает понимание политической мысли того времени и способов, которыми люди устанавливали прочные отношения с другими. Идеи, представленные в статье, находятся под влиянием конфуцианской политической мысли, которая подчеркивает важность отношений и доверия в политике. Эта работа остается актуальной для современного политического дискурса, поскольку ее темы и аргументы по-прежнему актуальны в современной политической практике и теории. Целью данной статьи является анализ "О группировке" с политической точки зрения, рассмотрение ключевых тем и аргументов, представленных в работе, а также ее исторического контекста и значения, изучение вдохновения и актуальности работы для современной политической науки, а также рассмотрение актуальности китайской и мировой политики для морализма и этики. Одной из центральных тем "О группировке" является роль политических отношений в достижении политического успеха. Оуян Сю утверждает, что люди должны стремиться к установлению прочных отношений с другими людьми, чтобы увеличить свои шансы на политический успех. Он также подчеркивает важность доверия и надежности, поскольку эти качества жизненно важны для поддержания прочных политических отношений. Он утверждает, что политические союзы жизненно важны для достижения успеха, поскольку они обеспечивают индивидов дополнительными ресурсами и поддержкой, а также помогают смягчить риски, связанные с политической деятельностью. С точки зрения исторического контекста и значения, "О группировке" была написана в период политических потрясений династии Сун, когда двор столкнулся с множеством проблем, таких как политические группировки и внешние угрозы. В этом контексте акцент Оуян Сю на важности политических отношений и союзов можно рассматривать как ответ на политические вызовы времени и средство обеспечения стабильности и единства в политической сфере. Используя научный метод, можно систематически и строго анализировать и изучать такие политические тексты, как "Cronyism". Ниже перечислены некоторые из методов исследования, которые могут быть использованы. 1. историческое исследование: предполагает изучение исторического контекста и фона политических текстов, например, политических и социальных условий, существовавших во время написания текстов, а также политических деятелей и событий, повлиявших на их авторов. 2. текстовый анализ: этот подход предполагает внимательное чтение политических текстов, фокусируясь на их ключевых темах, аргументах и структурах. Цель - понять политические взгляды автора и то, как они выражены в тексте. 3. концептуальный анализ: Этот подход предполагает изучение ключевых концепций и идей, представленных в политических текстах, таких как важность политических отношений и союзов, и то, как эти концепции соотносятся с другими политическими идеями и теориями. 4. сравнительный анализ: этот метод предполагает сравнение политических текстов с другими политическими текстами того же исторического периода или разных исторических периодов. Цель - понять связь политических текстов с другими политическими идеями и выявить сходства и различия между ними. 5. статистический анализ: Этот метод предполагает использование статистических методов для анализа данных, относящихся к политическим текстам, таких как частота встречаемости определенных тем или аргументов. Цель - выявить закономерности и тенденции в данных, которые могут помочь лучше понять политические тексты. 6. исследования по анализу релевантности: сравнить, какие основные элементы политических текстов совпадают или похожи на элементы современной политической экологии. Проанализировать идеологические изменения китайских политиков и бюрократов с точки зрения логики, лежащей в основе конфуцианства. Статья будет разделена на три части: первая часть будет представлять собой стандартный анализ политических текстов, включая историческую среду автора и существующий обмен интересами. Во второй части будет рассмотрена актуальность текста для современной политики, например, важность отношений, роль доверия, ценность переговоров и значение стратегического мышления. В третьей части будет обсуждаться актуальность конфуцианского морализма и политики, например: следует ли отказывать личной морали в способности работать и так далее. Список литературы: Ouyang Xiu. (2010). "Pengyou Lun." In W. G. Boltz (Ed.), Early Chinese Texts: A Bibliographical Guide (pp. 497-498). Berkeley, CA: Society for the Study of Early China. X. Liu. (2015). "Ouyang Xiu and the Politics of the Northern Song Dynasty." In J. K. Chua (Ed.), Politics and Culture in Early Modern China (pp. 119-136). Leiden, The Netherlands: Brill. N. V. Shibaeva. (2000). "Ouyang Xiu's Theory of Political Relationships: An Analysis of 'Pengyou Lun.'" Journal of Chinese Political Science, 5(2), 119-137. A. G. Serdyukov. (2005). "Ouyang Xiu's Political Philosophy: The 'Pengyou Lun' and Its Relevance to Modern Political Thought." Russian Journal of Chinese Studies, 3(1), 19-29. S. V. Ivanova. (2015). "Ouyang Xiu's 'Pengyou Lun' and the Political Thought of the Northern Song Dynasty." In J. K. Chua (Ed.), Politics and Culture in Early Modern China (pp. 137-152). Leiden, The Netherlands: Brill. O. N. Popova. (2017). "The Significance of Ouyang Xiu's 'Pengyou Lun' for Contemporary Political Science." Russian Political Science Review, 18(3), 56-67. L. J. Rozman. (2006). "Ouyang Xiu's 'Pengyou Lun' and the Development of Political Thought in China." In L. J. Rozman (Ed.), The Chinese Political Tradition (pp. 205-219). New Haven, CT: Yale University Press. S. K. Heng. (2008). "Ouyang Xiu's 'Pengyou Lun': A Reexamination of its Political Significance." Journal of Chinese Political Science, 13(2), 123-139. 《全宋文》, 卷一三八零, 王安石《上仁宗皇帝言事书》, 第 328页 汪圣铎.宋史全文:第 8 卷[M].北京:中华 书局,2016:442–443 李金河:《中国巧党政治研究》,中央编译出版社2007年版,第60页。