![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Как геймификация помогает вовлечь школьника в процесс обучения? Как удержать на уроке внимание ученика начальной, основной и старшей школы? Могут ли школьные олимпиады быть инструментом развития гибких навыков, повышения мотивации к изучению отдельных предметов и расширения кругозора? Как с помощью портала «Учи.ру» можно оценить уровень читательской грамотности и навыки «3К» у учеников? Эти и другие вопросы будут подняты в рамках обсуждения, а также будет представлен региональный опыт: кейсы онлайн-обучения учителей по разным направлениям. Ссылка на трансляцию: https://mmco-expo.ru/program/rabota-s-motivatsiey-rebenka-v-obrazovatelnom-protsesse-resheniya-dlya-pedagogov