ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
В докладе рассматриваются особенности лоббизма российского бизнеса в Азиатском регионе. На сегодняшний день данный регион является одним из самых актуальных направлений лоббистской деятельности для отечественных компаний, что обусловлено изменением политической обстановки, существенно осложнившей взаимодействие с властью в странах Запада, а также развитием экономики данного региона, что сделало этот рынок достаточно привлекательным. В статье рассматриваются основные механизмы лоббирования интересов российского бизнеса в таких странах, как Индия, Иран, Китай, Турция, Южная Корея, Япония и страны Юго-Восточной Азии. На основании анализа опыта лоббистской деятельности выявляются проблемы и перспективы российского лоббизма на данном направлении.