ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Процесс формирования профессионального мировоззрения будущих специалистов-международников формируется на основе лингвокультурного образования в вузе, является достаточно сложным поэтапным психолого-педагогическим процессом и основывается на лингвокульторологическом подходе и включает ряд учебно-методических принципов. Лингвокультурное образование в профессиональной подготовке студентов международного профиля, основанное на активизации речевой позиции обучаемых, становится одним из важных звеньев процесса формирования профессионального мировоззрения, обогащая лингвокультурный запас знаний для грамотного анализа мирового потока информации, осмысления и переосмысления явлений для профессионального моделирования ситуаций межкультурного общения. Реализация процесса формирования профессионального мировоззрения в рамках лингвокультурного образования представляет собой совокупность механизмов, каждый из которых является обязательным звеном выделенных нами этапов данного процесса.