ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Цель данного доклада – наглядно показать, как можно использовать примеры из литературы в преподавании бизнес-дисциплин для развития не только профессиональных компетенций, но и общей эрудиции обучающихся. Докладчики представят результат своей многолетней междисциплинарной работы – «Литературный бренд-гид». Материал для гида отбирался методом сплошной выборки на основе личного круга чтения авторов, а также дополнялся данными “Национального корпуса русского языка” (https://ruscorpora.ru) и современного англоязычного корпуса (https://www.english-corpora.org/coca/). Новизна «Литературного бренд-гида» в коммуникативном подходе: известные в мире и в России бренды анализируются в зависимости от актуализации того или иного невербального кода в их восприятии. В первой главе рассматриваются каналы времени (хронемика), на примере брендов часов и смартфонов, и пространства (проксемика), на примере автомобилей. Во второй главе затрагиваются каналы, связанные с органами чувств (сенсорика): вкусовой (густика), обонятельный (ольфакция) и тактильный (гаптика). Заключительный раздел имеет особую структуру и выполнен в виде обзора по упоминаемым брендам в категории одежды и аксессуаров. В этом обзоре представлена атмосфера пространства, где создаются и предлагаются товары, различные ценности бренда, примеры целевой аудитории, мировоззрение некоторых создателей бренда и другие параметры. В ходе доклада авторы продемонстрируют примеры включения фрагментов художественной и документальной прозы в преподавание таких дисциплин, как «Бренд-менеджмент» и «Межкультурная коммуникация».
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Программа конференции | Raspisanie_rabotyi_sektsij_i_ploschadok.pdf | 659,7 КБ | 10 мая 2023 [Ochkovskaya] |