ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
В статье представлены пилотные результаты исследования лингвистических особенностей передачи лексики компьютерных игр на русском языке на основе анализа переведенного текста игр и языкового поведения участников компьютерных игр. В настоящее время компьютерные игры являются самой популярной сферой развлечений среди разных возрастных групп. В этом случае лексика компьютерных игр на русском языке приобретает свои особенности. Общеизвестно, что в русской компьютерной лексики многие заимствованные слова и в том числе английские заимствования, которые занимают наибольшую долю. Вместе с этим, целью данной статьи является предварительное исследование возникновения новых слов в русской компьютерное лексики, способов их образования и влияния на русский язык. Желаем, чтобы данная статья помогла лингвистикам и переводчикам понимать русскую лексику компьютерных игр более глубоко и правильно применять его в повседневной жизни и дальнейших работах.