ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Кардинальные изменения в российском медиаландшафте заставили аудиторию осваивать новые площадки медиакоммуникации, что вызвало массу противоречивых реакций. Социальные сети, несмотря на вроде бы схожий функционал, оказались местами принципиально различными в способах, формах, правилах, законах, алгоритмах коммуникации, в реакции и поведении аудитории. В рамках исследования т рансформации аудиовизуального контента на новых технологических платформах, которое проводит с 2017 года кафедра телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова [Щепилова, Круглова 2018; Круглова 2022; Круглова, Кострюков 2023] было решено проанализировать функционал социальных медиа, чтобы выделить схожие и различные коммуникационные черты, а также зафиксировать смену дистрибуции и потребления медиаконтента и проанализировать тренды развития аудиовизуальных форм на новых технологических площадках в условиях турбулентности.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Краткий текст | Programma_Kommunikativnaya_kultura.pdf | 435,6 КБ | 26 октября 2023 [KruglovaLA] | |
2. | 46EDAE6F-89AC-4F16-BE9D-53BF9B6C4746.jpeg | 46EDAE6F-89AC-4F16-BE9D-53BF9B6C4746.jpeg | 508,0 КБ | 1 ноября 2023 [KruglovaLA] |