![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Сегодня цифровые платформы (в первую очередь социальные сети и мессенджеры) активно используются для выстраивания стратегических коммуникаций между государством и обществом, в частности - молодежью. Примечательно, что важность выстраивания коммуникации с гражданами в среде социальных медиа осознается не только академическим сообществом, но и самими представителями государственной власти: с 1 декабря 2022 года вступил в силу закон, обязывающий органы власти создавать официальные страницы в социальных сетях с описанием деятельности учреждений, их функций и задач, а также регулярно пополнять их актуальным контентом. Целью данного исследования стало выявление особенностей, сильных и слабых стороны коммуникационных стратегий ведомств в крупнейшей российской социальной сети ВКонтакте и в набирающем популярность среди российской аудитории мессенджере Telegram.