ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Если десять лет назад ещё можно было сетовать на бедность специализированных исторических электронных ресурсов, то сегодня речь уже идёт о правилах отбора, умении найти необходимое и отделить «зёрна» от «плевел» . Разнообразие существующих сегодня во Всемирной паутине оцифрованных архивов, электронных библиотек и научных справочников ставит серьезный вопрос об их полноценном использовании в преподавании. Более того, если для самостоятельного исследования только оцифрованных исторических источников и литературы может не хватить, то для задач обучения – их в избытке. Раз так, то необходимо сформулировать принципы, на основе которых получится мобилизовать информационные богатства, уже сейчас доступные онлайн. В данном докладе рассмотрены вопросы отношения учащих и учащихся к разнообразным электронным ресурсам исторической тематики, а также предложены способы их включения в интерактивные формы преподавания истории.