ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
В докладе представлен опыт использования и осмысления методического потенциала лексико-семантических полей в практике преподавания французского языка студентам факультета журналистики. Актуальность представленного исследования определяется необходимостью обучения не только базовому иностранному языку, соответствующему уровню А1/А2 по европейской шкале, но и языку профессиональной коммуникации на уровнях В1/В2 ступени бакалавриата. Возникает необходимость усовершенствования образовательного процесса с точки зрения освоения лексики изучаемого иностранного языка, что приобретает особую значимость при обучении будущих журналистов. В докладе приведены примеры работы с лексико-семантическими полями на занятиях французским языком как на начальном этапе обучения, так и на продвинутом уровне. Применение такого подхода позволило добиться у обучающихся четких и осмысленных представлений о различиях в коннотации лексических единиц, расширить свой словарный запас, а также получить навыки правильного использования изученной лексики.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|