![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
В статье представлен опыт развития творческой личности молодого ученого как основы научного потенциала России и формирования научно-исследовательских компетенций студентов и аспирантов в рамках деятельности Студенческого научного общества (СНО) Московского института психоанализа (МИП). Показано, что построение научно-исследовательской деятельности в СНО МИП основывается на ключевых психологических концепциях развития личности и ее одаренности. Формирование личности молодого ученого включает и развитие эстетического вкуса, помогающего отделять истинное научное знание от псевдонаучного, этому способствует реализованная в СНО МИП практика посещения художественных галерей и музеев. На примере разнообразных форматов деятельности, существующих в СНО МИП показана реализация модели компетенций в научной сфере и сопряженных сферах деятельности, разработанная Координационным советом по делам молодежи в научной и образовательной сферах совместно с Ассоциацией классических университетов России. Представлена система мотивации и привлечения студентов, аспирантов в деятельность СНО.