![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Готовность к школе представляет собой уровень психического развития ребенка, позволяющего ему успешно включиться в систематическое школьное образование и благополучно адаптироваться к нему. В результате исследования было показано, что для мнения родителя о психологической готовности ребенка к школе наиболее важными параметрами являются уровень развития у ребенка зрительной и слуховой рабочей памяти (компоненты регуляторных функций, отражающих уровень развития у ребенка произвольности и способности к когнитивной саморегуляции). Остальные психологические характеристики развития ребенка не обнаружили статистически значимого вклада. Кроме того в отношении девочек и более старших детей родители склонны полагать, что их уровень психологической готовности к школе выше. Помимо этого было показано, что чем выше родитель оценивает социально-экономический статус своей семьи, тем выше оценивается им психологическая готовность его ребенка к школе.