![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
На фоне диверсификации средств массовой коммуникации у аудитории наблюдается тенденция снижения доверия к откровенной рекламе. В данной работе рассматривается продакт-плейсмент в кино как скрытая реклама и проводится анализ преимуществ и потенциальной опасности скрытой рекламы с позиции стратегических коммуникаций и психологии. В эпоху серьезной однородности продуктов потребность в построении и поддержании бренда растет. Брендингу как рекламной стратегии уделяется все больше внимания. Продакт-плейсмент в кино, предполагая долгосрочный и устойчивый маркетинг, можно считать видом брендинга. Продакт-плейсмент может отображаться в нескольких измерениях. На материале фильмов на английском, русском и китайском языках рассматриваются возможные классификации продакт-плейсмента. Для интерпретации бренда как определенного знака используется символический треугольник Чарльза Пирса. Конкретный продукт или услуга, представленные брендом, является объектом (object). Репрезентаментом (representamen) служат изображение, название продукта или услуги, логотип бренда и т. д. А коннотация и ценность бренда представляют собой интерпретант (interpretant). Проводится анализ взаимодействий кодирующего поведения производителя и декодирующего поведения потребителя и процесс установления стойкой реакции на символы на основе символического треугольника Чарльза Пирса.