![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Современный мир стремительно меняется, появляются новые технологии, создаются новые бизнес-модели, меняются представления и природа самой организации. Процесс цифровизации экономики и бизнеса открывает перед нами все новые и новые возможности, о которых мы просто не успеваем узнавать, не говоря уже об их использовании. Срабатывает правило: "В любой непонятной ситуации - беги!", но похоже оно уже не работает, мы не можем оставаться на месте, так как меняется природа знаний, их актуальность, доступность и как следствие - ценность. Единственно на что можно опереться и что остается достаточно стабильным - это ценности, которые могут стать центром самообучающихся организации. Автор предлагает взглянуть на обучение организации через три элемента: непрерывное обучение, через трансляцию знаний; ритуалы, т.е. систематические символические действия; построение отношений, путем вознаграждения и наделения полномочиями.