ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
В современную нам эпоху цифровой революции технологии искусственного интеллекта (ИИ) играют все более значимую роль во многих сферах общественной жизни, в том числе в области политического маркетинга и рекламных кампаниях. В представленной статье дается краткий аналитический обзор по заявленной теме, также представлены основные актуальные тенденции применения ИИ в политической рекламе, автором оцениваются основные потенциальные риски и рассматриваются перспективы развития этой области. На основе представленного обзора делается ряд перспективных предположений об особенностях дальнейшего развития технологий политической рекламы в эпоху быстрого развития технологий искусственного интеллекта. Особое внимание уделяется проблемам соответствующих манипуляций, представляющих особую угрозу для политической сферы общественной жизни в начале XXI века. Также в статье представлен ряд авторских перспективных предположений, потенциально позволяющих оптимизировать вопросы рисков использования ИИ в политической рекламе.