![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
В контексте цифровой трансформации основная проблема в современной сфере государственных услуг заключается в том, что трудно точно согласовать государственные услуги с общественными потребностями, что привело к внедрению инноваций и трансформации моделей обслуживания. Создание государственной службы должно быть ориентированным на обслуживание, инновационным, интеллектуальным и основанным на сотрудничестве. Это модель государственной службы с участием множества организаций, ориентированная на бизнес-сценарии, интеграцию данных и их применение, а также общую эксплуатацию и построение. Это обеспечивает новое направление для инноваций в государственной службе в контексте цифровое правительство. Межрегиональное управление государственными услугами является неотъемлемой частью цифрового государственного управления и прикладной областью для цифровой трансформации правительства. Исследование общих характеристик и различий в моделях межрегионального управления государственными услугами с точки зрения цифровой трансформации позволяет определить пути развития межрегионального управления государственными услугами с учетом четырех аспектов стратегии, спроса и предложения, технологий и экологии, а также аналитической основы для межрегионального управления государственными услугами. Предлагается региональное управление государственными услугами, которое помогает обогатить теорию цифрового государственного управления и методы цифровой трансформации правительства.